Павел Логинов, руководитель продуктов Big Data Beeline по развитию конвергентного бизнеса.
В данном докладе будет пройден весь путь от идеи запуска продукта монетизации данных до принятия решения о запуске на примере продукта «Гео-аналитика».
В ходе прохождения пути мы определим: чем же отличаются продукты внешней монетизации данных от других B2B продуктов и кому и когда имеет смысл начинать создавать подобные продукты?
Артемий Малков, PhD. МФТИ, Data Monsters
Если вы работаете в области данных, вы отлично знаете, что данные нужно уметь правильно показать. А это навык из области искусства, инфографики, сторителинга, рекламы, которому не учат на курсах мат.статистики. Несколько месяцев упорного труда и фитинга мат.моделей стоят того, чтобы потратить недельку на то чтобы придумать как максимально эффектно подать свои данные. А если вы создаете дэшборд который будет регулярно помогать принимать решения, то тем более важно основательно подойти к проектированию.
Автор доклада Артемий Малков работает в области предсказательной аналитики более 15 лет. Ученик С.П.Капицы, автор курсов Coursera, МФТИ, МГУ, Корп.университета Сбербанка, построил AI бизнес в Калифорнии, расскажет чему научился за 10 лет создания ИИ-систем и дэшбордов для топ-менеджеров и массовых пользователей.
�: 24 февраля в среду в 19-00 по Москве
�: Онлайн в зум
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.