LeanDS#6. Управление продуктами и проектами в DS

Сообщество LeanDS активно работает над созданием метода управления DS проектами. На этом бесплатном онлайн митапе мы представим первую версию фреймворка и обсудим подходы к его применению.

ИТ и интернет

Что такое LeanDS? Это процессный фреймворк, на основе которого можно выстроить свой процесс. Он обладает следующими особенностями: 

  • Ориентирован на бизнес
  • Основан на гипотезах 
  • Командный и итеративный
  • Строгий и воспроизводимый

Подход активно пополнялся идеями коллег из ODS и дружественного сообщества ML-Repa и теперь мы готовы представить его первую версию. 


 

ПРОГРАММА

Канбан для Data Science, Асхат Уразбаев, Agile Coach ScrumTrek

В докладе я обзорно расскажу об использовании Канбана для DS проектов и продуктов. Мы поговорим о: 

  • Ролях и ответственности
  • Гипотезах и их жизненном цикле
  • Канбане как подходе к управлению проектом и продуктом
  • Как совместить DS и SWE
  • Как запустить канбан в своей команде

Мы обсудим следующие вопросы: 

  • Должен ли DS уметь все или нужны различные специализации?
  • Отдельная DS-команда или нужно совмещать DS и SWE?
  • Как DS команде взаимодействовать с другими командами?

Опыт внедрения LeanDS в стартап-команду, Тезиков Роман, Head of AI в Optia.ai

Мы внедрили LeanDS подход в Optia еще до того, как подход сформировался и были его альфа-тестерами. О том, как мы входили в новый ритм работы, какие нюансы мы встретили и что из этого вышло я расскажу на этом докладе.


Метрики в DS проектах, Алексей Могильников, Lead DS

Чтобы улучшать модели и продукт, необходимо уметь измерять их качество. Выбрать метрики для этого не просто, еще сложнее выбрать метрики так, чтобы их одновременно понимали и бизнес, и датасаентисты. Доклад будет посвящен тому, какие виды метрик бывают в ML-продукте, как они связаны между собой и как связать продуктовые метрики с метриками DS.


Декомпозиция продуктовых гипотез методом “Мерседеса”, Алексей Могильников, Lead DS

Некоторые гипотезы очень долго проверять. Для того, чтобы процесс был прозрачен и понятен всем заинтересованным лицам, нужно уметь разбивать гипотезы на более мелкие. Ориентир — трудозатраты на проверку гипотезы не должны занимать больше 8 человеко-дней. 

В докладе мы рассмотрим как в LeanDS продуктовые гипотезы декомпозируются на data- method- гипотезы и пользовательские истории.

Длительность: 3 часа

Подпишитесь на телеграм-канал @leands, чтобы быть в курсе изменений

 

Поделиться:

64 дня назад
8 мая 18:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз